среда, 6 февраля 2013 г.

караван инструментал минус

Тени улиц - Мастерство не пропивают (текст песни) Воют фанатичные взгляды И рушат тем самым последние преграды Практически по боку желтые яды И на руку даже если над душой и под руку Смолоду какая-то привязанность к городу Хотя не редко обрубают свет или воду Отроку долго ли искать еще искать И не тут, и не там ошибаясь звать Но что здесь напето и в бит вплетено? А то, что мастера не пропивают мастерство И очень маловероятно это застопорить Когда читает кто-то из теней, не надо спорить Что произошло? Что стряслось? Наступая на зло Мы всегда были здесь Мы минное поле для попсы мы их горе. Ты бойся, ведь нас таких далеко не двое. И в каждой трущобе тени за теней, На золоте и пепле, все равно будут читать песни, Мы интереснее, когда вместе, Но один в поле воин, каждый это подтвердил. Качая толпу, читая в лицо любому, Кто просит и не очень, и только Я в праве сделать этот бит короче, Басы громче или тише, Я Ванес из Тени Улиц, Ты их сто пудово слышал. Я шел форева по линиям экрана, Чувачок из мультика скуривший много плана, Фильмов насмотрелся и мне башню оторвало, Поэтому имеют вес фразы двух кварталов. Весело и грустно, но обыденно искусно, Правильных телег, караван к эталону. Это русский рэп, но он сделан не по-русски, Я андеграунд предпочел пока трону. Это Пискарёвка, сегодня вам читает Тени Улиц группировка. Одна девятка спереди, другая сзади, несемся в ночь, Препятствий мне не гради, Как не крути сегодня Мы первые и новые, В себе уверенные. Меня зовут Дюба, это моя туса, Раскрытие тайны любого ребуса, загадки улиц, Быстрые ответы, район привил себе наши заветы. Иные

Как Вы оцениваете дизайн сайта?

11 Июня 2009 - Хип-Хоп Рэп Музыка: клипы, фото, минуса, тексты и т.д.

Комментариев нет:

Отправить комментарий