пятница, 8 февраля 2013 г.

сонник черви выпленул изо рта

А он оказывается на их стороне. Потом я уже в вагоне метро и он подкидывает мне бомбу. Я поворачиваюсь, а там сидит куча моих знакомых. Кто уже не помню. Вдруг один из парней (видимо очень крупный) раздвигает двери поезда и мы выходим наружу. Я почему-то не могу идти, и он меня тащит. Вдруг открывается дверь, я оглядываюсь и вижу, что везде снег, снег, снег. Если несколько минут еще было лето, то уже зима. И мы стоим на горе. Я понимаю, что сменились полюса и возможно, мы единственные выживши

- Беги! Там немцы!

 тэги:   Псевдо-апокалипсис.Настя 22 августа 2010 года, 13:41Ночью снилось черти, что. Будто бы я с какой-то немецкой санитаркой сбегаю из плена. Мы ползем под поездом, вдруг она замечает своего отца. Я перекатываюсь назад, а она бежит к нему. Я хватаю пулемет и начинаю обороняться. Меня ни разу не задели. Потом я встречаю своего одноклассника, кричу ему:

Здравствуйте, скажите, пожалуйста, у Вас есть муж/молодой человек? В каких вы с ним отношениях? Не было ли в недавнем времени знакомство с мужчиной, которого вам "рекомендовали" (или что-то в этом роде)?

26 августа 2010 года, 21:23

   Красный LancerЯна 23 августа 2010 года, 19:47 Сегодня приснился мне сон. Как-буд-то родители мне дарят машину Mitsubishi Lancer красного цвета с бежевым салоном. И я была недовольна этим подарком, потому что красные машины я в общем не люблю! Да и не фанатела от этой марки. Я поездила в ней немного и  родители были рядом, потом они исчезли. Я припарковала машину у какого-то большого супермаркета на заброшенной стоянке. И пока ходила по продуктам забыла где ее оставила! Большую часть сна я бегала по парковкам и искала машину, спрашивая всех проходящих. Потом там рядом был сервис, я встречаю своего бывшего одноклассника и он сказал, что ее спрятали.  Я в итоге ее нашла.Толкования сна

Здравствуйте, скажите пожалуйста, у Вас есть дети? Если есть, вы их собирали к 1 сентябрю? как "просто" это для Вас было?

25 августа 2010 года, 21:28

Толкование снов atcosМагазинВо сне и наяву 24 августа 2010 года, 13:18У меня свой магазин. Причем, обнаруживаю я это случайно. Непонятно, кто занимался ассортиментом, снял небольшой закуток в каком-то другом магазине и т.д. Продается какое-то тряпье не первой свежести и модности. Не хватает вешалок и полок. Народ тем не менее, толпится. Подходят и спрашивают, есть ли тот или иной размер и т.п. Я ориентируюсь в товаре плохо, но делаю хорошую мину при плохой игре. Подходит толстая тетка, спрашивает, есть ли ее размер такой-то кофточки. Размера нет. Я говорю - мол, оставьте свои координаты, я позвоню. Моя подруга, Марина, выбирает какие-то ужасные черные туфли, все пыльные, страшные за умопомрачительные деньги. Я говорю: Марин, ты что, с ума сошла? Но она непреклонна. Я подхожу к кассе и снижаю цену вдвое - с трех тысяч до полутора. Кассирша говорит, что кассу она будет снимать через неделю. "В понедельник я не работаю, а вот во вторник - сниму кассу и вы получите свои денежки". Я несколько разочарована, т.к., в процессе торговли до меня начинает доходить, что мне надо будет оплачивать различные налоги и платежи. Толкования сна

Дипломированные психологи-консультанты и психотерапевты с большим опытом работы. т.: +7-495-505-23-33

Рассылка "Мир сновидений"

Сонник и толкование снов

Чтобы поисковая машина нашла все формы слова, введите слово без окончания

ПОИСК в архиве «Толкование сновидений» (только по слову)

     

Толкование снов atcos. Сонник и толкование снов, психология рисунков и символов

Комментариев нет:

Отправить комментарий