воскресенье, 10 февраля 2013 г.

методики чтения закрытыми

Чтобы сформировать стабильный графический образ буквы

Например, буквы можно лепить из пластилина, выкладывать из палочек, спичек, мозаики, красочных верёвок,  вырезать из цветной бумаги, выжигать на дощечках.

Если ребёнок плохо запоминает  буквы, существует много разнообразных приёмов, помогающих запомнить  зрительный образ букв.

В последние годы наблюдается резкое увеличение числа детей с различными речевыми нарушениями, поступающих в начальные классы общеобразовательных школ.  Особенно распространенными являются нарушения письма (дисграфия и дизорфография) и чтения (дислексия). Нарушения чтения у детей изучаются давно, но и поныне это одна из самых актуальных проблем логопедии. Не секрет, что нарушения чтения оказывают отрицательное влияние на весь процесс обучения, на психическое и речевое развитие ребёнка. Коррекция данных видов нарушений требует целенаправленной и кропотливой работы педагогов, логопеда, родителей. Чтобы этот процесс был интересным, познавательным и нескучным для обучающихся, необходимо разнообразить работу различными играми и упражнениями, которые сломали бы стереотипное представление о чтении, как скучном занятии. Различные по степени сложности и разнообразия упражнения и задания помогут превратить сложный процесс чтения в интересную игру.

МОУ «Яйская ООШ 3», п. г. т. Яя, Кемеровской обл.Оригинал статьи в формате MS Word (7,67 МБ) 

учитель-логопед высшей категории,

Упражнения, способствующие формированию навыков чтения.

Литература Упражнения, способствующие формированию навыков чтения

по адресу:МО, г. Раменское, ул. Советская, 1Б ТК "Агат", 3 этаж(за кинотеатром "Юбилейный")

Рабочие материалы

Наглядные материалы

Упражнения, способствующие формированию навыков чтения

Комментариев нет:

Отправить комментарий