ПРЕИМУЩЕСТВА: невысокая цена, достаточно неплохое среднее значение коэффициента трения.
У второго комплекта во время этапа fade на 6-м торможении первого периода при температуре 135 °C произошло воспламенение накладок, и колодки были сняты с испытаний.
ИЗ ПРОТОКОЛА ИСПЫТЫНИЙ: у первого и второго комплектов при наборе температуры 200–250 °C во время температурных испытаний наблюдается слабое искрение и дым. При определении эффективности повторных торможений у первого комплекта колодок во время 1-го периода наблюдалось слабое искрение после 13-го торможения. Во время 2-го периода искрение началось после 5-го торможения.
Визуальный осмотр дисков выявил наличие следов побежалости, что свидетельствует об их чрезмерном перегреве.
Величина удельного износа тормозных колодок FINWHALE вполне приемлема и составляет 3,47 см3/106 кгм.
Предел прочности соединения накладки с каркасом соответствует норме.
Первые данные этапа fade оказались отличными, но на 6-м торможении колодки воспламенились. Таким образом, второй комплект был снят с испытаний.
Второй комплект проявил себя лучше. И хотя на протяжении всех трех испытаний по определению эффективности отдельных торможений сохранялась тенденция к снижению параметров, значение коэффициента трения можно считать очень хорошим. Только при температурных испытаниях его значение упало до 0,27.
Испытание 1 первого комплекта тормозных колодок FINWHALE дало средние результаты, которые находились в интервале 0,26—0,37. Причем значение коэффициента трения снижалось с увеличением давления в тормозном цилиндре. Определение эффективности отдельных торможений при различных начальных скоростях торможения дало практически те же результаты. Во время температурных испытаний с ростом температуры также наблюдалось уменьшение эффективности торможения. Температура в конце этих испытаний составила 223 °C.
ОСОБЕННОСТИ: во-первых, заметен некоторый разброс параметров тормозных колодок FINWHALE во время первого и второго испытаний первого этапа, а вот температурные испытания оба комплекта прошли практически с одинаковыми результатами.
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ
ВНЕШНИЙ ВИД И УПАКОВКА: фирменная упаковка с логотипом изготовителя содержит кроме самих колодок еще и инструкцию на русском, немецком и английском языках. На каркас колодок нанесен слой некоего вещества, которое, скорее всего, должно устранять скрип.
ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: передний дисковый тормоз ВАЗ 2108-99.
МАРКИРОВКА КОЛОДКИ: v 210, безасбестовые.
ЗАЯВЛЕННЫЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: , Германия.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
FINWHALE тормозные колодки, тест
www.autodela.ru — все об автозапчастях и дополнительных аксессуарах
FINWHALE тормозные колодки, тест
Комментариев нет:
Отправить комментарий