воскресенье, 10 февраля 2013 г.

прозверей которые живут в северном полюсе алдило

Дед Мороз всегда с юга приходит. Он живет в горах, в снежных горах. И дом у него ледяной и снежный. Я бы пришла к нему в гости, а он бы меня конфетами покормил и шоколадками. У меня мама любит шоколадные кон

Марина Степанова:

Дед Мороз живет на юге, у него еще там есть олени и лоси. А кушает он снежные комочки. А я не ем снег, потому что он холодный. Я думаю, что у Дедушки Мороза друзья зайчики, лисички, волки и медведи.

Дед Мороз живет на Северном полюсе, там очень-очень холодно. Мешок он привозит с подарками, а мне коллекцию военных солдатиков. У него ледяной дом, очень красивый. Дедушка сам строил свой дом, а еще ему помогали олени, зайцы и всякие звери, которые живут в том волшебном лесу.

Виталий Пряженников:

Россияне, как самые умные люди на планете, по старому обычаю празднуют Новый год второй раз в ночь с 13 на 14 января. Вот мы и решили выяснить перед вторым Новым годом, а где же все-таки живет его главный виновник. «Где живет Дед Мороз?» такой вопрос мы задали шестилеткам из детского сада 40.

« предыдущая  |

номер 1 от 11 января 2008 года

Уважаемые посетители, по техническим причинам свежие выпуски газет выкладываются с запозданием. Приносим свои извинения.

Требования: высшее гуманитарное образование, знание ПК, Word.

Редакция "Пятницы" приглашает на работу корректора.

позиция для начинающего профессионала.

Хорошая стартовая

Основная работа - текущая поддержка пользователей.

Издательский дом приглашает человека на должность системного администратора.

В городе Якуте - газета "Пятница"

Комментариев нет:

Отправить комментарий