четверг, 7 февраля 2013 г.

прожег обшивку двери рено

Всё началось с того, что мы с семьёй собрались ехать в отпуск в Краснодарский край(4000 км в один конец). Было решено купить навигатор, т.к. без него в наше время никуда. А когда занялся поиском навигатора, решил поставить ещё и радар детектор. Перечитав не один десяток форумов всё же осталось сомнение, нужен ли мне радар, или это лишние расходы? Может лучше было бы погулять на югах за эти деньги?)) Но всё же рискнул и купил его.Взял навигатор Lexand и радар- детектор Stinger S550. Почему именно Stinger, ответ, : 1. цена-качество на высоте, и 2. у нас каждый второй водитель маршрутки межгород с таким ездит. Навигатор помог выбрать знакомый директор магазина Эльдорадо, Миша, спасибо!) Отличная вещь за свои деньги, не тупит, быстро находит спутники, динамик не хрипит, удобное меню.Про радар детектор можно написать целый пост отдельно. За всё время его эксплуатации минусов не выявил вовсе. Плюсы: не пропускает ни одной триноги, ловит все фены и камеры на столбах, по пустякам пищит крайне редко, практически не бывает такого, камеры и радары видит издалека, скорость сбросить успеваю всегда.Был один казус с этим радаром. Под Ростовом ехал ночью, дорога ровная, ни единой ямы, все тащатся 80-90, встречек нет, сплошной тоже, вышел на обгон(обогнать предстояло машин 10) разогнался до 145 км/ч, ехал с большой улыбкой троля на лице, предвкушая будущий отдых, как вдруг ни с того ни с сего, запищал радар. Причем не просто, начиная с одного деления, и по нарастающей, а сразу всеми пятью. Я естественно жму на тормоз, сбавляю до 90, еду 5 км, никого нет, 10 км Думал обманул меня радар, но ещё через 10 км вижу стационарный пост ДПС. Инспектор целенаправленно идет в мою сторону и Взмах жезлом.-Пройдите говорит на пост.я ему В чем дело? Вам там объяснят Захожу, показывают мне фото моей машины и скорость 132 км/ч. Гаишник улыбаясь спросил:"Что антирадар сработал?" Я ответил"Нет, с чего вы

Я езжу на (до этого  )

Комментариев нет:

Отправить комментарий