среда, 6 февраля 2013 г.

сроки востанавления после перелома если есть пластина

Примерно через год после травмы, был у врача-травматолога, он стал возякать рукой по шраму, спросил "больно", было больно, я ему так и сказал. Он мне ответил, что болеть ничего не должно и это видимо фантомные боли, нервная система некоторое время "помнит" о былой травме, через год пройдут. Действительно всё прошло.Образования медицинского не имею, верю врачу на слово, так что спорить не буду.

Причем здесь фантомные боли? Ты понятия путаешь, вот если бы у тебя не было б конечности, например руки, и болел бы кулал той самой руки то это и называется фантомной болью.

Врачи молчат, потому что восстановление штука сугубо индивидуальная.У меня был перелом большой и малой берцовой кости ноги.Сростаются кости через 6 недель.Еще месяца два нагружать нельзя. Полное восстановление примерно через полгода после перелома, но потом могут быть ещё фантомные боли, но у меня было терпимо.Через год нужна новая операция, будут вынимать пластину.Чувствительность восстановится примерно через год , но до конца может так и не восстановиться, то есть чувствовать будешь, но чуть хуже чем раньше.Но это ерунда, привыкнешь!Выздоравливай!

с Уважением, надеюсь на Вас!

Сломал челюсть месяц назад, шину сняли вчера, но на саму кость мне поставили пластину и когда резали, задели нерв и теперь у меня няжняя губа не двигается и нечего не чувствует, она восстановится ? Если да , то примерно какой срок восстановления лицевого нерва?

Рейтинг: 27, Автор: , 17 апреля 2012 г. в 20:03

Перелом челюсти,помогите мне советами! А то врачи молчат, надеюсь на вашу помощь

Перелом челюсти,помогите мне советами! А то врачи молчат, надеюсь на вашу помощь / Мобильная версия Pikabu

Комментариев нет:

Отправить комментарий