пятница, 8 февраля 2013 г.

ольховицкая диана как влюбить в себя воина

Здесь будут мои произведения, которые мне ближе всего по духу и по восприятию мира:))

  0k   Оценка:8.75*17   Поэзия Навеялось, когда писала про страхи ГГ))) А сама не знаю чего я этим хотела сказать))))

  0k   Оценка:9.62*13   Поэзия, Лирика Это тоже из текста "Воина". Стихи, посвященные ГГ)) Нет, я их по сюжету не планировала - ночью приснились, утром записала))) Чего только не бывает в жизни)))

Волкова О.К.   0k   Фэнтези Стиш про поединок Адриана на арене:)) Спасибо огромное , за постоянную поддержку и источник вдохновения!

  967k   Оценка:9.47*126   Фэнтези, Любовный роман, Юмор Практическое пособие. Испытано на себе. Четкая пошаговая инструкция по влюблению воина, принца, красавчика, нахала... Действует-действует, но оно Вам точно надо? Легких путей здесь, увы, не предвидится:))) Поскольку побочные эффекты не изучены, воинам читать строжайше запрещено! А если честно - хотела отдохнуть и посмеяться:)) Но, кажется, вышло нечто большее... Эх, это моя привычка говорить правду - никакой от нее жизни))) Закончено 27 мая 2012! Отредактировано в первом приближении! Спасибо всем, кто читал и поддерживал меня! Предупреждаю - это не совсем женский роман:)) Постельных сцен нет, за героиней не бегает толпа обезумевших поклонников, главный герой не устраивает истерик и сцен ревности:)) И вообще у него помимо общения с героиней еще множество других дел и интересов:))) По просьбе читающих с телефона добавила раздел, где произведение выложено по главам. Здесь главы с 1-й по 36-ю. Всего 38 глав и эпилог. Кому интересно, могу выслать окончание на почту:)))

  6k   Фэнтези, Любовный роман, Юмор Сноски к произведению. Наконец-то выкинула это из текста. Не прошло и полгода:)))

  0k   Оценка:9.06*11   Поэзия, Юмор Диагноз, поставленный самой себе, после тщательного осмотра. В зеркале)))) Убрала из текста "Воина")) Решила, что моя ГГ заслуживает более серьезного отношения))))) Да, бывает и так)) Но в разделе оставляю))))

  95880304/02 ПОЗДРАВЛЯЕМ: 

ВСЕГО В ЖУРНАЛЕ:  74017

Аннотация к разделу: Как математик, я умею мыслить четко и логически. Но, как женщине, иногда мне на это наплевать:)))

Начните знакомство с: 109k   Оценка:9.69*52   "Глава" 967k   Оценка:9.47*126   "Как влюбить в себя воина"

  Мои произведения... разные, как и я сама. Но я везде стараюсь говорить правду. Конечно, так, как ее вижу именно я. А я... Ох, и чего мне только, бывает, не привидится! :)))))

  Что я и буду делать! А заодно и писать поучусь, вдруг получится?

  Только разве это повод унывать? Люди и с более страшными диагнозами живут и даже радуются жизни :))

  Проведя год на СамИздате, поняла, что неизлечимо больна графоманией.

Aдpeс: tuniya@mail.ru

Отсортировано по:

Кусочки моих миров

Ольховицкая Диана:

Журнал "Самиздат".Ольховицкая Диана. Кусочки моих миров

Комментариев нет:

Отправить комментарий