вторник, 5 февраля 2013 г.

как сделать десерт крем-брюле и рахат лукум

Намедни споткнулась в магазине взглядом о мороженое с надписью на этикетке «Крем-брюле». Всю жизнь мечтала попробовать это лакомство, знакомое мне из мультика про тушканчика, да никогда и нигде до сей поры его не встречала. С детства меня мучил вопрос: что же это за вкус такой загадочный? И вот, казалось бы, передо мной ключ к разгадке то самое мороженое крем-брюле. Еле удержалась от покупки. Мне хватило прочтения состава на упаковке, где среди прочего красовалось словосочетание «с ароматом крем-брюле». Ну вот Снова обманули. Снова не дали ответа на терзающий меня с детства вопрос. Так бы я и жила в блаженном неведении дальше, если бы не любимый муж с его хронически гениальными идеями. Да-да, его драгоценный перст указал мне на Яндекс 8) И, о чудо! Разгадка нашлась :)Крем-брюле± (фр. cr

Комментариев нет:

Отправить комментарий